[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Пн Мар 5 10:56:50 MSK 2007

Pavel N. Solovyov пишет:

>   Если не секрет, то зачем Вам  нужно непременно перейти на новый
> дистрибутив на старом железе?
>   Честное слово, до меня это не доходит!

	Железный довод :-) Какой вопрос - такой и ответ - потому что это
возможно, потому что новый дистр подразумевает под собой новый софт,
новые технологии, и если уж я интересуюсь и занимаюсь настройкой и
внедрением линукса, то тут уж я просто обязан иметь пусть не сизиф, но
что-то свежее. Если, к примеру, я захотел поставить на АЛМ-2.4
Thunderbird из сизифа - мне это обошлось в портирование не одной
библиотеки, приведшей к дикой смене сонамов, что повлекло за собой
надобность пересборки еще примерно такого же количества пакетов. А вот
модуль gpg для thunderbird мне портировать уже не удалось, там слишком
много придется портировать предварительно.
	А вообще-то - вопрос смешной и для меня лишен особой смысловой нагрузки.