[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Сб Мар 3 11:21:24 MSK 2007

Pavlov Konstantin пишет:

  > Непонятно, чем убунта/кубунта отличается. nv/radeon есть везде.

	Нетривиальной поддержкой :-) nv/radeon (Паша, ты что-то упустил выше)
лично мне подойдут в 90%, но иногда все-же хочется и развлечься, для
чего понадобится DRI.

  > Врагу не пожелаешь такого сервера. Впрочем, конечно, отрицать установку
> туда нельзя.

	Да ну брось. Идеальный вариант для шлюзов/роутеров etc. Или посоветуешь
для таких целей брать новое железо? ;-)

> Да зачем менять-то? Впрочем подозреваю, что nv_lite или как там его все же
> запакуют.

	Сомнительно что из этого что-то выйдет - один пытается упаковать не
имея железа, другой мужественно тратит траффик, пытаясь это завести.

> Опять же, вот тут хлам типа 3dfx voodoo завелось без проблем почти.

	Мне такой хлам недоступен в данный момент. И оптять же - даже если и
доступен - все-равно придется менять как минимум видяху.