[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 3 00:53:37 MSK 2007

On Fri, Mar 02, 2007 at 07:16:24PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Пытались. Результат - тред по "nvidia драйвера для GF4 и ниже". В
> принципе - для того, чтобы половина пользователей не ушла на что-то типа
> убунты/кубунты - нужна поддержка старых видеокарт (nVidia&ATI).

Непонятно, чем убунта/кубунта отличается. nv/radeon есть везде.

> Со звуком вроде alsa еще не испортилась и только добавляют поддержку, не
> выбрасывая старые чипы. Для серверных решений на базе ALT - нужно чтоб
> становился и работал на том железе, на котором становился и работал
> АЛМ-2.4, т.е. i586 + ps/2-&COM-мыши.

Врагу не пожелаешь такого сервера. Впрочем, конечно, отрицать установку
туда нельзя.

> 	Может кто дополнит... Вот только будем лы ми услышаны? :-)

Баги надо вешать, иначе никак.

> К примеру предложение Миши Шигорина посмотреть на убунтушный детектор
> мышей как минимум в рассылке не нашло отклика тех, от кого эта самая
> поддержка зависит. Может я ошибаюсь и вопрос решается мимо рассылки.

Багой.

> 	В данный момент попытки завести старые GF2/4, судя по рассылке, не
> увенчались успехом. Отсюда вывод - лично для меня (и для очень многию
> моих знакомых, которых я в свое время на ALT пересадил) для перехода на
> новый дистр придется менять видюху. А так как AGP-карты уже становятся
> атавизмом - отсюда вылезает и надобность менять мать.
> 	Вот такие пироги...

Да зачем менять-то? Впрочем подозреваю, что nv_lite или как там его все же
запакуют.

Опять же, вот тут хлам типа 3dfx voodoo завелось без проблем почти.

--
> А почему же тогда вся система не реагирует ни на что(1) и лампочка
$ man 1 что
No entry for что in section 1 of the manual
		-- wrar in community@