[Comm] recoverdm

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 26 14:39:12 MSD 2007

26.06.07, Pavel N. Solovyov<pavel на sesc.ru> написал(а):

>         Помнится, в рассылке проскакивало, что если задать тип
> источника как файл (-t 1), и уменьшить число повторов (по умолчанию 6),
> то процесс пойдёт быстрее...
>         Я использую обычно строчку такого типа:
> recoverdm -t 1 -i /dev/cdrom -o ~/Cdrom/Max1 -s 6 -n 1
>         Только что проверил её (строчку!) на хорошем диске, ДВД привод и
> в самом деле моргает редко, а индикатор винчестера горит постоянно. Судя
> по history запускал recoverdm раз 20, а винчестер до сих пор жив;-)

  Спасибо, покурю еще ман, любопытная программа.

  Собственно диск прочелся readcd (хотя честно говоря k3b:), прочелся
когда ему сказал забить на ошибки чтения. Что интересно, полученный
образ играется (полностью еще не смотрел, битое место не искал) и
проматывается нормально, но при копировании того файла из образа
получаю такой-же обрубок. Может это просто диск защищенный от
копирования?

  К recoverdm остался интерес, зачем он теребит диск. Свар вроде был
пуст, /tmp на tmpfs... Как нибудь можно посмотреть куда идет запись на
файловую систему при нагрузке?