[Comm] recoverdm

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Вт Июн 26 06:00:24 MSD 2007

On Mon, 25 Jun 2007 17:15:52 +0400
Алексей Синицын wrote:

>  Доброго времени суток.
>
>   Пытаюсь восстановить dvd диск с нечитаемым файлом. Применяю recoverdm.
>
> recoverdm -i /dev/hdc -o /usr/local/pub/tmp/disk_01_recover
>
>   Что странно, dvd привод моргает редко (что в общем можно понять), но
> индикатор диска горит практически постоянно и винчестер гудит от
> обращений.

	Помнится, в рассылке проскакивало, что если задать тип
источника как файл (-t 1), и уменьшить число повторов (по умолчанию 6),
то процесс пойдёт быстрее...
	Я использую обычно строчку такого типа:
recoverdm -t 1 -i /dev/cdrom -o ~/Cdrom/Max1 -s 6 -n 1
	Только что проверил её (строчку!) на хорошем диске, ДВД привод и
в самом деле моргает редко, а индикатор винчестера горит постоянно. Судя
по history запускал recoverdm раз 20, а винчестер до сих пор жив;-)

--
	Успехов. Павел.