[Comm] работа wine с сервером базы данных

Пт Июн 15 23:56:57 MSD 2007

15.06.07, Yurkovsky Andrey<anyr tut.by> написал(а):

> Это писал мой знакомый :-) От себя добавлю то, что узнал из разговора:
> 1. речь идет о медицинской "картотеке", которая работает по win, программа
> коммерческая
> 2. сумма, которую требуется заплатить за лицензию MS для медсанчасти
> непосильна
> 3. была попытка запустить программу из-по wine, попытки ни к чему не
> привели - клиенты не видят сервер
> 4. к серверу помимо клиентов, которые работают с базой подключена еще одна
> машина на которой стоит windows (аппарат ЭКГ поставлялся с проприоретарным
> [...]
Кроме самого wine для эмуляции окружения нужны еще дополнительные
пакеты... Я часто встечаюсь с программами, написанными на дельфи,
которые не поставляют с собой BDE runtime, т.е. не могут быть
установлены на "чистую" винду... Так что лучше начать с изучения
самого ПО... Если мне не изменяет склероз, MS раздавал утилиту
dependes.exe, которая позволяла посмотреть зависимости исполняемого
файла от библиотек и помогла мне в свое время запустить игровые клубы
под линуксом...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru