[Comm] работа wine с сервером базы данных

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Июн 15 20:01:58 MSD 2007

Yurkovsky Andrey wrote:

> как настроить wine, чтобы виндоус программа обращалась по сети к серверу
> базы данных. Сервер работает на базе данных firebird под линуксом,
> клиент  - виндоус приложение должно работать под wine.  При запуске
> приложения - клиента из под wine пишет, что не находит базу данных.
Это писал мой знакомый :-) От себя добавлю то, что узнал из разговора:
1. речь идет о медицинской "картотеке", которая работает по win, программа
коммерческая
2. сумма, которую требуется заплатить за лицензию MS для медсанчасти
непосильна
3. была попытка запустить программу из-по wine, попытки ни к чему не
привели - клиенты не видят сервер
4. к серверу помимо клиентов, которые работают с базой подключена еще одна
машина на которой стоит windows (аппарат ЭКГ поставлялся с проприоретарным
софтом, который работает в win, лицензия на эту копию win есть, она
поставлялась вместе со всем... собственно ЭКГ софт должен работать именно
под win иначе нарушается у них какая-то лицензия)

Вот такая вот история. Если буду мысли - буду благодарен за помощь.
--
Yurkovsky Andrey