[Comm] Beryl на GF4MX440 + Desktop4 + branch (было: Crosspost! Как я заводил nvidia_legacy (GF4MX440) на Desktop4 + branch)

Ср Июн 13 17:10:17 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Всем привет! Поскольку проблема довольно широкого круга пользователей -
> пишу сразу в 4 рассылки. Отвечать только в одну.
>
> 	Итак, благодаря Гене Редько, за что с меня причитается, я таки
> заполучил Desktop-4 + branch для своей 32 битной архитектуры.
> 	Итак, после некоторых интимных моментов с инсталляцией, я таки
> заполучил работающую графику. Зная о ситуации с драйверами на старые
> nVidia, сразу выбрал "nv" и иксы запустились.
> 	Но главная моя стратегическая задача была заполучить и протестировать
> 3D для своей карты. Используя nvidia_glx_1.0.7184-1.0.7184-alt29.2 от
> [...]

	Итак. Выкроил я время для попробовать Beryl. После некоторых колупаний
и рытья в инете получился xorg.conf, под которым все это дело завелось.
Даже смертельных тормозов на моем Duron800 256 мозгов нет. Окошкы
дрыгаются как холдец, рабочий стол вращается, запустился OOo, еще
что-то. Одним словом попугать виндузятников можно. Для повседневной
работы все-таки на таком железе туговато.
	beryl-manager запустился с настройками по дефолту. Некоторые
эксперименты (переклчение темы на емеральд и еще что-то) привели к тому,
что простые окна (терминал и т.п.) работают нормально, а вот при попытке
запустить хотя бы центр управления KDE приводит к зависанию графики -
мышь бегает, клава не отвечает. Забавно что OpenGL-ный скринсейвер
крутится, bzflag тоже работает. Вешались приложения обычные.
	Пока вырубил все это дело до разбирательства (кстати, где beryl прячет
свои настройки? Хочу удалить.). Конфиг xorg-а прикладываю для
рассмотрения и страждущих. Если где-то накосячил - буду рад подсказкам.