[Comm] Crosspost! Как я заводил nvidia_legacy (GF4MX440) на Desktop4 + branch

Вт Июн 12 15:55:48 MSD 2007

	Всем привет! Поскольку проблема довольно широкого круга пользователей -
пишу сразу в 4 рассылки. Отвечать только в одну.

	Итак, благодаря Гене Редько, за что с меня причитается, я таки
заполучил Desktop-4 + branch для своей 32 битной архитектуры.
	Итак, после некоторых интимных моментов с инсталляцией, я таки
заполучил работающую графику. Зная о ситуации с драйверами на старые
nVidia, сразу выбрал "nv" и иксы запустились.
	Но главная моя стратегическая задача была заполучить и протестировать
3D для своей карты. Используя nvidia_glx_1.0.7184-1.0.7184-alt29.2 от
Руслана Хихина, я его пересобрал под ядро бранча, для чего понадобилось
попросту в спеке заменить alt5 на alt6. Не более.
	Собрав все необходимое, предварительно удалив из системы все, что
касалось nvidia-драйверов (инсталлер таки впарил мне последнюю версию,
не поддерживающую мою карту), я поставил свежесобренное:

$ rpm -qa | grep nvidia

kernel-modules-nvidia_legacy-std-smp-1.0.7184-alt2.132626.5
nvidia_glx_1.0.7184-1.0.7184-alt29.2
nvidia_glx_common-1.0.7184-alt29.2

	Далее я запустил acc и там выбрал проприетарные nvidia для видеокарты.
Они подхватились, но без 3D, в логах была ругань что не может загрузить
GLX. После некоторого колупания и попыток что-то где-то прописать, я
попросил вышеуказанного товарища показать вывод

rpm -qa | grep nvidia

	Кроме того, что было у меня, у него еще стоят

nvidia-settings-1.0-alt5
nvidia-xconfig-1.0-alt5

	Запустив nvidia-xconfig получил готовый xorg.conf, с которым 3D
подхватилось, и с которым сейчас и работаю.
	Проверка на вшивость с помощью bzflag и моего любимого
kde-screensaver-kmatrix3d показала работоспособность.
	Beryl пока не трогал. Думаю попробовать.
	Пока все работает, буду смотреть дальше.