[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605 [JT]

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Июн 11 09:34:06 MSD 2007

Владимир Гусев пишет:

> Господи, на "каждый чих" уже рассылки создаются.. Будто за несколько лет
> не стало очевидным, что они не будут конкурировать с community@ по охвату
> аудитории.. Даже я, хоть мне и по-прежнему (несмотря на тщетность усилий)
> небезразличны дистрибутивы ALT, не хочу подписываться на "кулуарные"
> рассылки.. Да и пароль я уже подзабыл за давностью лет, если честно, а все
> эти процедуры.. ну их..
>
> P.S. Если честно, то в первый слышу о desktop на .. Об этом были сообщения и
> я был невнимателен, или я недостаточно развил телепатическую связь?

Владимир, наверное, имел ввиду категорию "Desktop 4.0" в "ALT Linux
Sisyphus" на https://bugzilla.altlinux.org, где эти баги
концентрируются. Кроме этого не стоит забывать про:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/DistrRelProt/ALTLinux4

С уважением, Роман