[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605 [JT]

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 9 19:25:20 MSD 2007

Владимир Гусев wrote:

> Господи, на "каждый чих" уже рассылки создаются.. Будто за несколько лет
> не стало очевидным, что они не будут конкурировать с community@ по охвату
> аудитории.. Даже я, хоть мне и по-прежнему (несмотря на тщетность усилий)
> небезразличны дистрибутивы ALT, не хочу подписываться на "кулуарные"
> рассылки.. Да и пароль я уже подзабыл за давностью лет, если честно, а все
> эти процедуры.. ну их..

Я Вас понимаю, когда рассылок, на которые подписан, становится слишком
много, работа с ними становится неудобной.
Работу с рассылками/с процедурой "подписи" сильно облегчает gmane + Ваш
любимый клиент новостей.

--
Артём Золочевский