[Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Сб Июн 9 21:51:36 MSD 2007

Доброй ночи!

10.06.07, Алексей Сидоров написал:
> Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это кодоводство.
> И в этом вопросе я с ним полностью согласен.

Лебедев в данном вопросе не больший авторитет, чем вы или я. В случае
с кофе я скорее согласен с ним.

> Кстати и про ё то-же
> Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

А вот в случае с ё -- нет. Если я не ошибаюсь, он там ратовал за её
отмену. Так я вот как раз выступаю наоборот, за её полную легализацию.
За прописывание её везде, где она по звучанию есть (и где её
прописывают в детской литературе, на пример) не смотря на то, что она
стоит под ударением и итак понятно, что там именно этот звук. Тут я
скорее за убирание лишнего правила, регулирующего, где писать, а где
не писать. Оно не добавляет стройности языку, а только способно внести
лишнюю путаницу. А посему лучше писать ё везде, где она фактически
есть. Тем более, что есть достаточное количество слов, которые меняют
смысл при написании е вместо ё, что никак не способствует облегчению
чтения текста.

--
Всего доброго,

Денис.