[Comm] о сленге (также: словарные проекты)

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Сб Июн 9 21:28:19 MSD 2007

Peter Volkov пишет:

> При прочтении письма Алексея, даже не кликнул на ссылку решив, что там
> картинка. Ан, нет. Оказывается Артемий Лебедев опять даёт уроки, как он
> считает, русского языка. До этого мне уже приходилось сталкиваться с его
> мыслями на счёт буквы ё. И тогда, и сейчас, если разобраться, то язык
> про который он пишет, по видимому, не русский, а "язык Артемия
> Лебедева", который имеет лишь очень отдалённое отношение к русскому
> языку. Так что, после прочтения любой подобной статьи очень рекомендую,
> поискать в гугле и хотя бы для себя понять, как на самом деле. ;-)

> [...]
Я не знаю кто такой этот Лебедев, просто читал когда-то это кодоводство.
И в этом вопросе я с ним полностью согласен.
Кстати и про ё то-же
Что-бы там ни говорили светилы и хранители русского языка

--
Best regards,	Alexey Sidorov
 	mailto:alex на reutman.ru