[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605 [JT]

Сб Июн 9 16:29:49 MSD 2007

> Может в desktop@ с таким? Чтоб как-то концентрированно всё собиралось на
> тему бэт 4.0. Там же станет понятно что половина из описанного уже
> сообщена :-)

Господи, на "каждый чих" уже рассылки создаются.. Будто за несколько лет
не стало очевидным, что они не будут конкурировать с community@ по охвату
аудитории.. Даже я, хоть мне и по-прежнему (несмотря на тщетность усилий)
небезразличны дистрибутивы ALT, не хочу подписываться на "кулуарные"
рассылки.. Да и пароль я уже подзабыл за давностью лет, если честно, а все
эти процедуры.. ну их..

P.S. Если честно, то в первый слышу о desktop на .. Об этом были сообщения и
я был невнимателен, или я недостаточно развил телепатическую связь?

--
С уважением, Владимир Гусев