[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop Installer 20070605

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 9 15:33:21 MSD 2007

Alexey I. Froloff wrote:

> Забрал ноут из сервиса, где мне меняли HDD, снёс богопротивную
> Windows XP и поставил (см. subject).
>
> Первым делом настройка сети.  DHCP не используется, но на вкладке
> nameserver и search domains галка Use DHCP серая и отмечена.
> Редактировать нельзя.  То же самое и в системе.
>
> Установка дополнительных пакетов ругнулась, что не найдены
> профили.  Ну это же installer.
>
> Настройка X11 - пишет что "Проверка не прошла", хотя всё на самом
> деле в порядке.
>
> После установки посмотрел на модули ipw*:
>
> ipw2100 - только std-smp
> [...]

Может в desktop@ с таким? Чтоб как-то концентрированно всё собиралось на
тему бэт 4.0. Там же станет понятно что половина из описанного уже
сообщена :-)

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia