[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

Пт Июн 8 02:17:37 MSD 2007

On Thu, Jun 07, 2007 at 04:52:17PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Ну и не удерживался бы, Михаил.. Что было в моем вопросе такого
> криминального, тем более, что четкого зафиксированного
> определения для  конкретного дистрибутива и его целевой
> "аудитории" все же пока нет..

Сборник программ, который ещё не выпущен, не может быть
"глупеньким" или "умненьким".  Аудитория более "простого"
десктопа тоже вовсе не обязательно "глупее" тех, кому просто
нужно решать другие задачи на своей рабочей станции.

Если честно, то просто огорчает такое отношение.
Хотя, наверное, лучше за своими словами лишний
раз последить :(

> Пусть будет некрасивый, лишь бы был..

Ну нечто вроде концепции от AEN уже дождались.  Глядишь,
будет и роадмап от ldv@ :)

Если Вас устроит и некрасивенький роадмап (в смысле который
предсказуемо был невыполним в нулевой итерации при таких сроках)
-- http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/SisyphusRelease

(есть мнение, что где-то так через годик можно уже и выходить)

PS: Владимир, простите, что обидел.