[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

Ср Июн 6 00:23:45 MSD 2007

On Tue, May 29, 2007 at 11:54:37AM +0400, ALT Linux User wrote:
> IMHOs:
> [05] - очень жаль, если нет xmms и xine со старым gui. к тому
> же, к xmms был plugin играющий wma. жаль оффтопиковых кодеков
> для mplayer.

Ну xmms будет в contrib и пока я им пользуюсь (за отсутствием
удобных для себя альтернатив -- до упора :) -- можете не
тревожиться.

> [08] - жаль что нет windowmaker. действительная альтернатива
> оффтопиково-маковскому засилью вида десктопа. жаль, что пока
> это не оценили...

Жаль другое: пока никто не добрался сделать поддержку
freedesktop.org menu для WM.  И судя по словам voins@,
от апстрима дожидаться чего-то смысла нет.

В некоторых других дистрах (в генту, что ли, наблюдал)
выкручиваются прослойками на манер того же debian menu...