[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Июн 6 19:00:13 MSD 2007

В догонку.

В сообщении от 6 июня 2007 20:54 Gosha написал(a):

> Я конечно же учту случившийся инциндент и не стану больше задавать вопросы
> не по дистрибутивам от Аль-тим...

Сейчас вспомнил, вроде как раньше здесь можно было задавать вопросы не по
теме, пометив темы что-то типа [Off] или еще как-то типа этого.
Тогда кому  это в напряг читать, могут же просто зафильтровать или не читать.

В этом случае мне на тот вопрос просто можно бы было указать поставить
соответствующий маркер в теме и проблем больше не было бы.

Как вы все насчет такого решения подобных проблем.
Если против, то я как человек достаточно адекватный, просто буду соблюдать, то
что принято в этом сообществе.

--
Best regards!
Igor Solovyov