[Comm] негодное описание community@ на altlinux.ru

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Ср Июн 6 18:54:23 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 6 июня 2007 19:27 Damir Shayhutdinov написал(a):

> Если бы мы жили в идеальном обществе, тогда вполне хватило бы
> следующего решения:
>
> 1) если ответ на вопрос не по ALT Linux-у умещается в одно письмо - то
> надо это письмо написать и не разводить флейм на тему надо/ненадо
> пропускать такие письма в рассылку и надо/ненадо на них отвечать и
> т.д.
>
> 2) если ответ не умещается в одно письмо или нужны дополнительные
> вопросы/обсуждение - либо писать личной почтой, либо отсылать в
> соответствующую рассылку/форум.
>
> Что получается в итоге?

> [...]

Полностью поддерживаю!

Для меня просто здесь привычно очень. В основном народ здешний
достаточно доброжелательный. Ну и что, что я пользуюсь не одним
дистрибутивом, а несколькоми, но в том числе и ALM2.4.
Пока нет Десктопа 4.0, для меня было бы не очень интересно пользоваться
Compact-ом (хотя я и им пользовался некоторое время с начала его выхода).
Но раз уж так получается у Альт-тим не очень часто выдовать "на гора" новые
дистрибутивы (не в укор это говорю, а просто констатирую), для меня проще
и интереснее одновременно посмотреть/поиспользовать другие дистрибутивы.
Что в этом плохого? Но естественно возникают вопросы. Ну не хочется мне при
этом еще и в других форумах лазить, да и времени на это жаль тратить.

Я конечно же учту случившийся инциндент и не стану больше задавать вопросы
не по дистрибутивам от Аль-тим, но просто если все будут поступать так же, то
кроме обсуждения сизифа (а для него отдельный список рассылки существует),
что же тут обсуждать скажем в перерывах между выходами дистрибутивов?
:-)

Вот выйдет Десктоп, я с удовольствием буду использовать его и обсуждать здесь.
А пока ждать приходится....
:-)

--
Best regards!