[Comm] Server 4.0

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Ср Июн 6 18:22:07 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:
> К сожалению, на сайтах далеко не всё. Я имел ввиду ТОЛЬКО техподдержку -
> http://www.altlinux.ru/services/technical_support/base_contract.html
>
> Правда условия будут изменены для серверного дистрибутива.

Я сомневаюсь, что кому-то будет интересен этот базовый контракт с
техподдержкой 60 дней с начала регистрации.
Смахивает на "гарантию" контрафактной техники на рынке.
Там тоже 2-3 месяца от покупки.
Т. е. на самом деле предлагается помощь в установке дистрибутива и
только.
А если после очередного апдейта на 90-й день упадет что-то
бизнескритикал?
По-моему для "Сервера" поддержка меньше года - бессмыслена.

А фраза "К сожалению, мы не можем гарантировать, что любая проблема
будет разрешена", вообще отправляет в ступор.

Читать А. Купера и плакать!