[Comm] ещё о формулировках

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 6 16:53:07 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> На будущее: "есть на сайте" лучше заменять конкретной ссылкой
> сразу (всё равно никто сам искать не пойдёт).
>
> Уточнения вида "другие условия" -- достаточный повод говорить не
> "есть на сайте", а "будут на www.altlinux.ru".
>
> Иначе выяснение таких вот мелочей может занять много времени
> и нервов попусту.

"Полностью согласен с предыдущим оратором!" (с) кажись, Жванецкий.
Тезка, я потенциальный корпоративный покупатель. И ко мне ещё кучка
потенциальных покупателей обращаются за консультациями. Давайте
избегать невнятных и уклончивых ответов на вполне конкретные
вопросы. ОК? Ведь я не наехать хочу а понять за что будет платить
покупатель.
--
Rgrds,
Andriy