[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Ср Июн 6 16:47:07 MSD 2007

06.06.07, Vjacheslav A. Brunev<bru post.tomica.ru> написал(а):
> Please enter the parameters to give to the Kernel:
> После того, как не был распознан мой DVD-ROM, но конкретного ответа на этот
> вопрос никто не дал, из чего я сделал вывод, что никто не знает, как
> подгрузить в инсталяторе! (система не установлена) модули ata_piix, libata.
Они подгружаются автоматом, но ничем Вам помочь не могли в принципе( в
libata не было кода для поддержки SATA DVD)
> Мне так это до сих пор и непонятно, зачем тогда инсталятор что-то просит, если
> никто не знает как это сделать :(
Знают:) Например при загрузке модулей isa netcards вводятся параметры
ioport и irq и это написано на куче сайтов:)

> А так-как Вы высказались:
> Я законно поинтересовался, а какие финты мне пришлось бы выкручивать "ушами",
> если бы я заодно приобрёл SATA HDD. Вот и всего. Вроде бы ничего
> противоречащего логике :)
Вы просто путали мои ответы на два НЕЗАВИСИМЫХ вопроса :) На первый
вопрос ответ был однозначный - нужен IDE или USB DVD, а вот второй
вопрос порождал много вариантов и самые простые для вас я озвучил:)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru