[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Ср Июн 6 16:42:01 MSD 2007

В сообщении от Среда 06 июня 2007 Eugene Ostapets написал(a):

> Вы спрашиваете одно, отвечаете на другое и потом делаете какой-то
> вывод... Довольно оригинально...
Я с самого начала интересовался, что за параметры (options:) нужно указывать
на предложение инсталятора:
Please enter the parameters to give to the Kernel:
После того, как не был распознан мой DVD-ROM, но конкретного ответа на этот
вопрос никто не дал, из чего я сделал вывод, что никто не знает, как
подгрузить в инсталяторе! (система не установлена) модули ata_piix, libata.
Мне так это до сих пор и непонятно, зачем тогда инсталятор что-то просит, если
никто не знает как это сделать :(

После чего мне дали несколько советов, как сделать это (чтобы система смогла
корректно определить мой DVD-ROM), НО после успешной установки  за что им
отдельное спасибо.

Поэтому пришлось остановиться на первоначальном варианте с временной заменой
DVD-ROM SATA на IDE (PATA).

А так-как Вы высказались:
>Если котроллер SATA не поддерживается ядром из состава Compact 3.0, то
>для поддержки винчестера достаточно будет только обновить ядро из
>свежего дистрибутива...
Я законно поинтересовался, а какие финты мне пришлось бы выкручивать "ушами",
если бы я заодно приобрёл SATA HDD. Вот и всего. Вроде бы ничего
противоречащего логике :)

P.S. пользуясь случаем СПАСИБО ещё раз за Ваше внимание к моей скромной
персоне.

--
С уважением Брунёв Вячеслав.