[Comm] Server 4.0

Ср Июн 6 15:48:54 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 02:34:39PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Миш, коментарий ведь не про цену. А про её обоснование. Человек
> ведь не от нечего делать вопрос задавал.

Извини, но я не вижу ни компетентности в обсуждении
обоснованности, ни разумных предложений.

Если бы образы не лежали на FTP -- ещё как-то было бы понятно.
Но устраивать сцены, что заплатить надо, но не столько, сколько
просят -- в мою голову не укладывается.  В конце концов, можно
скачать, а "свою" цену притащить на LF пивом там или шашлыком. :)

> Всё зависит от того, _что_ будет продаваться за три сотни зелёных.

Да, конечно.

> А вот работы таки много... :)

У меня тоже, предлагаю ей и заняться.