[Comm] Server 4.0

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Июн 6 15:34:39 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Думаю, не Андрей придумывал цену.  Ещё думаю, что те, кто ноют
> про то, что апдейтов нет, почему-то ссылаются на "работу, которой
> много" при предложениях взять и заняться апдейтами.

Миш, коментарий ведь не про цену. А про её обоснование. Человек ведь
не от нечего делать вопрос задавал.

> Нет, просто есть вещи, которые делать нахаляву не имеет смысла.

А разве я хоть раз с этим спорил?
> Можно раздавать ISO с FTP и продавать его по триста баксов.
> Кто хочет -- скачивает и общается в community@, кто хочет --
> платит (и общается ещё и с суппортом).

Всё зависит от того, _что_ будет продаваться за три сотни зелёных.
> PS: эксперты как ценообразования, так и по работе конкретно над
> апдейтами -- ау, жду в почте.  Дело есть.

А вот работы таки много... :)
--
Rgrds,
Andriy