[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

Ср Июн 6 14:45:23 MSD 2007

6 июня 2007 Andrii Dobrovol`s`kii написал:

> Вот отсюда и вся путаница.
> Как я уже говорил, -- неправильное название дистрибутива. Десктоп !=
> рабочее место секретарши и кассира. Нужно было оставлять Компакт или
> назвать, скажем, Офис. И сразу пустого флейма было бы на порядки
> меньше как и обид и непонимания со стороны сообщества.
Как раз Desktop - это убирание путаницы (хотя и отказ от привычного бренда).
Многие задавали вопрос: "Что это за Компакт, если на DVD идёт".
Поэтому руководством было принято решение о переименовании.
Специально для вас объясню: Desktop - это обычное рабочее место. В том числе и
для секретарши или кассира. Не путайте его с Workstation, предназначенном для
сложной и ресурсоёмкой работы.
А обиды и непонимание было IMHO от того, что community@ не уведомили о
готовящемся релизе.

--