[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop

Ср Июн 6 14:33:54 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 01:20:15PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Миш, даже на такой коип иногда нужно доустанавливать ПО.

Мало того, и порты -- тоже.  Но обычно доустанавливают платы,
а не допаивают чипы-разъёмы на материнку (даже если место есть).

Улавливаешь или ещё время тратим?

> Вот отсюда и вся путаница.

Нет, путаница -- в голове.  В данном разе -- твоей.

> Как я уже говорил, -- неправильное название дистрибутива.
> Десктоп != рабочее место секретарши и кассира. Нужно было
> оставлять Компакт или назвать, скажем, Офис. И сразу пустого
> флейма было бы на порядки меньше как и обид и непонимания со
> стороны сообщества.

Я тут предлагал уже некоторым -- знаешь, как лучше, сделай лучше.
Не надо думать за других, особенно если основным аргументом --
пустой флейм.

PS: disclaimer: мы с Андреем давно знакомы, он-то поймёт
правильно.