[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вт Июн 5 22:46:45 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Дядьки! Мир, дружба, жвачка :-)
> 	Поскольку обоснованно и аргументировано применение Tanga (количество
> значков/пиктограмм, перекрывающее 2(!) графические оболочки), то для
> мирного урегулирования данного вопроса и снижения траффика у других (у
> меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и
> не всем понравившийся, но некоторое наименьшее зло в контексте
> наполненности. Но в контрибы положить как можно большее количество тем.
> Напомню Вам, уважаемые, тему данного трэда, присмотритесь :-)
> [...]
Ну в общем то я за этим и поднял вопрос. А получился флейм.
Мне понравилась тема. Сам не мантейнер. Спросил, кто может запаковать?
И тут понеслось.

--
С уважением, Евгений (evgent [sobak] tula [dot] net)