[Comm] Тема значков - кто может закинуть в сизиф/бранч?

Вт Июн 5 20:09:54 MSD 2007

	Дядьки! Мир, дружба, жвачка :-)
	Поскольку обоснованно и аргументировано применение Tanga (количество
значков/пиктограмм, перекрывающее 2(!) графические оболочки), то для
мирного урегулирования данного вопроса и снижения траффика у других (у
меня траффик на шару - держава платит) - пусть будет Tanga, это, пусть и
не всем понравившийся, но некоторое наименьшее зло в контексте
наполненности. Но в контрибы положить как можно большее количество тем.
Напомню Вам, уважаемые, тему данного трэда, присмотритесь :-)
	Я, как только освобожусь, по мере сил буду это делать. FuturoSoft уже в
сизифе и бранче. Если у кого-то есть красивые темы - давайте
кооперироваться (можно в личку).
	Также красивые, оригинальные скринсейверы не помешают. От меня в сизифе
и уже в бранче kmatrix3d (оригинальна и красива для меня).
	Ведь все-равно практически каждый после установки системы
перелопачивает оформление. Вот и поставят ту, которая понравится.