[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Вт Июн 5 08:07:14 MSD 2007

В сообщении от Вторник 05 июня 2007 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Vjacheslav A. Brunev
>
>   В сообщении от 4 июня 2007 Vjacheslav A. Brunev написал(a):
>  > Вот это меня и интересует, что за параметры здесь указывать и/или
>  > где их можно посмотреть?
>
> Это параметры модуля ядра.
> В установленной системе возможные параметры и их значения можно
> посмотреть через modinfo ИМЯ_МОДУЛЯ, также в докуметации по ядру
> (english).
>
> PS Не связаны-ли ваши проблемы с jmicron ?

Вот немножко пошукал в сети и нашёл, что Jmicron JMB363 - это контроллер SATA
на некоторых ASUS модеях, НО не моей. Я  уже писал, что мамка (p4p800se):

Спецификация P4PE800 SE:

    * Поддержка процессоров Socket 478 Intel Pentium 4/Celeron с FSB 800, 533
и 400МГц, поддержка технологии Intel Hyper-Threading, поддержка процессоров
нового поколения на ядре Prescott.
    * Чипсет: северный мост Intel 865PE MCH, южный мост Intel ICH5R.
    * Двухканальная архитектура памяти, 4 разъема под модули памяти DIMM
DDR400/333/266 (non-ECC), максимальный объём памяти 4 Гб, фирменная ASUS
Hyper-Path технология.
    * Слоты расширения:
          o 1 x AGP 8X/4X
          o 5 x PCI
          o 1 x ASUS Wi-Fi slot (для приобретаемого отдельно Asus Wi-Fi
модуля)
    * Накопители:
          o 1 x FDD
          o 2 x UltraDMA 100/66/33
          o 2 x Serial ATA c функцией RAID 0, 1
    * Звук: 6-ти канальный кодек AD1985 с цифровым S/PDIF интерфейсом
    * Сеть: 10/100/1000 Ethernet (Marvell 88E8001-LKJ).
    * Разъемы на задней панели:
          o 1 x параллельный
          o 1 x последовательный
          o 1 x клавиатура PS/2
          o 1 x мышь PS/2
          o 1 x 6 аналоговых аудио каналов вход/выход
          o 1 x RJ45
          o 1 x коаксиальный S/PDIF выход
          o 4 x USB 2.0/1.1
    * Дополнительные разъемы на плате:
          o 2 x USB 2.0
          o GAME/MIDI
          o COM2
          o Фронтальное аудио
    * Форм-фактор: ATX (30,5 x 24,5 см)
    * Комплектность:
          o Руководство пользователя
          o Диск с драйверами и утилитами
          o Заглушка корпуса
          o Шлейфы: 1 x UltraDMA 100, 1 x UltraDMA 33, 2 x SATA, 1 x FDD
          o Задняя планка с портами Game и 2 USB
          o Накладка на клавиатуру
          o Набор программ WinDVD Suite (комплектация GOLD)

На плате реализованы следующие фирменные технологии ASUSTeK: AiAudio, AiNET,
AiOverclocking.

И насколько мне известно за SATA отвечает именно ЮЖНЫЙ МОСТ, следовательно -
это Intel ICH5R.
Поэтому на вопрос:
> PS Не связаны-ли ваши проблемы с jmicron ?
отвечаю утвердительно - НЕТ.

--
С уважением Брунёв Вячеслав.