[Comm] Как пользоваться загрузчиком ( установщиком ) ALC-3

Vjacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bru_=CE=C1_post=2Etomica=2Eru?=
Вт Июн 5 06:02:10 MSD 2007

В сообщении от Вторник 05 июня 2007 Хихин Руслан написал(a):
> Здравствуйте Vjacheslav A. Brunev
>
>   В сообщении от 4 июня 2007 Vjacheslav A. Brunev написал(a):
>  > Вот это меня и интересует, что за параметры здесь указывать и/или
>  > где их можно посмотреть?
>
> Это параметры модуля ядра.
Это ясно из слов: Please enter the arameters to give to the Kernel.
> В установленной системе возможные параметры и их значения можно
> посмотреть через modinfo ИМЯ_МОДУЛЯ, также в докуметации по ядру
> (english).
Это тоже понятно, меня интересовало именно, что нужно вводить в строке:
В ответ на вопрос:
Please enter the arameters to give to the Kernel?
Притом мне так кажется должна быть справка или что-то типа того, если я вдруг
решил поставить систему ALC и тут такая проблема, то должно быть
предусмотрено какое то руководство о том что нужно писать в ответ на этот
вопрос либо примеры. А то ктонибудь более "горячий" попробует поставить эту
систему, столкнётся с такой проблемой и выкинет этот ALT куданибудь далеко
далеко и/или отдаст предпочтение другому дистрибутиву (кстати с такой
проблемой столкнулся только в ALT, Mandriva, Debian, FreeBSD и Slackware всё
прошло без свистопляски).

> PS Не связаны-ли ваши проблемы с jmicron ?
А можно немного поподробней?
Я не давний пользователь ALTLinux, и с таким ещё не сталкивался.

--
С уважением Брунёв Вячеслав.