[Comm] Terminal Server

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пн Июн 4 19:44:10 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 4 июня 2007 10:28 Andrew G. Klepcha написал(a):

> простите... так а с чего вы тогда грузиться собрались? флоппи/CD нет,
> network boot не работает, с hdd не тру...
>
> если все так плохо, то могу посоветовать загрузочный лист формата A4 для
> загрузки со сканера :)

смешно

> зы
> для себя в свое время решил проблему установкой fdd (благо он был) _внутрь_

Мне конечно интересно когда на конкретный вопрос о терминал-сервере
без PXE начинают давать советы как загрузить по PXE.

Господа! Я умоляю, не продолжайте давать советы как сделать по PXE.
Я же не об этом просил. :-)

ЗЫ
А по моей конкретной "маме" уже разобрались - нет у нее такой возможности
и даже перепрошить не получится...
Но если мне сильно приспичит по PXE, я ведь и сетевушку могу купить в конце
концов недорогую и вставить ей бутром (благо это для меня не проблема).

--
Best regards!
Igor Solovyov