[Comm] Terminal Server

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Пн Июн 4 08:28:46 MSD 2007

В сообщении от Sunday 03 June 2007 17:20:02 Gosha написал(а):
> Hi All!
>
> Подскажите плиз, какой терминал-сервер под Линукс можно и лучше
> использовать для линукс- и вин-клиентов одновременно?
> Только не по PXE. Про это я почитал уже. У нас в основном интегрированные
> сетевушки и я не нашел возможности (может плохо искал?) обеспечить их
> бутромом, да к тому же нет ни флоппиков, ни CD-приводов. Хотя есть
> винчестеры. Можно было бы их использовать для загрузки, но IMHO
> уж если лезть в PXE, то действительно с бездисковыми станциями.

простите... так а с чего вы тогда грузиться собрались? флоппи/CD нет, network
boot не работает, с hdd не тру...

если все так плохо, то могу посоветовать загрузочный лист формата A4 для
загрузки со сканера :)

зы
для себя в свое время решил проблему установкой fdd (благо он был) _внутрь_
корпуса ( чтобы больше ничего в дисковод не совали :) ) с загрузочной
дискетой, которая стартовала дальнейшую загрузку по сети. а потом уже по сети
грузил wtware lite.

в общем, по теме смотреть:
http://www.etherboot.org/wiki/index.php
http://thinstation.org/