[Comm] LiveCD (20070529)

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Июн 3 19:32:38 MSD 2007

Здравствуйте Kosserior
  В сообщении от 3 июня 2007 Kosserior написал(a):
 > Здравствуйте.
 > Мне тоже удалось потестировать LiveCD от 29 мая.
 >
 > Хочу перечислить непонравившиеся мне моменты.
 >
 > Ну, что больше всего не понравилось, так это то, что не
 > запустились X'ы под GF4200.
А новые NVIDIA его поддерживают ?

 > Я вот только не понял, как определить определяется ли моя
 > видео карта правильно. lsspci выводит корректную информацию
 > о ней, в xorg.conf.auto написано что используются драйверы
 > "nvidia".
Значит определяются.

 > Интересный момент: вроде бы везде упомянается, что я работаю
 > с "ALT Linux Server 4.0", но при текстовом приглашении входа
 > в систему, на писано, что это "Desktop".
Альфа версия - ещё не изменили :)

> При окончании загрузки выводится стандартное текстовое
 > приглашение входа в систему, при этом сообщения,
 > показываемые при загрузке системы не были очищены. (может
 > быть так и было задумано?)
Да, так и задумано, что-бы посмотреть как загрузился и т.п.

 > Попытался из X'ов переключится на первую консоль - а там
 > меня ждал все тот же splash. Смог переключится только после
 > промежуточного переключения на вторую консоль.
Это да, splash раздражает, в том смысле, что если раньше времени на него
переключишься, так он на этой консоле потом весит и место занимает,
Если он так нужен, может его на незанятые - 8 и выше консоли повесить ?
Или это для защиты информации сделано, что-бы пользователь по консолям
не лазил ?
 > В общем впечатление такое, что этот LiveCD еще надо
 > несколько доработать.
Несколько :)

--
  А ещё говорят так  (fortune):