[Comm] LiveCD (20070529)

Kosserior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вс Июн 3 18:57:33 MSD 2007

Здравствуйте.

Мне тоже удалось потестировать LiveCD от 29 мая.

Хочу перечислить непонравившиеся мне моменты.

Ну, что больше всего не понравилось, так это то, что не
запустились X'ы под GF4200.

Я вот только не понял, как определить определяется ли моя
видео карта правильно. lsspci выводит корректную информацию
о ней, в xorg.conf.auto написано что используются драйверы
"nvidia".

При нажатии на Esc во время загрузки, некоторое время
показывается подробная информация о процессе загрузки, но
потом опять возникает тот же splash; приходится опять жать
Escape, и так пару-тройку раз.

Интересный момент: вроде бы везде упомянается, что я работаю
с "ALT Linux Server 4.0", но при текстовом приглашении входа
в систему, на писано, что это "Desktop".

При окончании загрузки выводится стандартное текстовое
приглашение входа в систему, при этом сообщения,
показываемые при загрузке системы не были очищены. (может
быть так и было задумано?)

На ноутбуке с присловутой видео картой S3 загрузились Кеды.
Выглядили они очень удручающе: шрифт такой, что я с трудом
разбирал написанный текст; указатель мышиного курсора
(использовался touchpad) не доходил до правого и нижнего
краев экрана, и находился не в том месте, на которое реально
узаываел.

Также весьма удивил факт отсутствия пунктов перезагрузки и
выключения компьютера в диалоге завершения сеанся KDE под
встроенным пользователем, а под root'ом зайти не удается.

Попытался из X'ов переключится на первую консоль - а там
меня ждал все тот же splash. Смог переключится только после
промежуточного переключения на вторую консоль.

В общем впечатление такое, что этот LiveCD еще надо
несколько доработать.