[Comm] LiveCD

Сб Июн 2 15:06:33 MSD 2007

В сообщении от Saturday 02 June 2007 14:35:56 Astakhov Andrey написал(а):
> Про LiveCD сюда писать?
А почему бы и нет ... ;)
> Значит может кто уже про это писал. Пишу свое
> livecd-20070529.
> 1. А при чем здесь Server 4.0 - может стоит картинку поменять?
Моё мнение: сиё самое последние, "главное что бы костюмчик седел" ... ;)
> 2. press esc for .. - нажал, а картинка опять потом выскочила
> 3. Что значит при выборе разрешения - Базовое. И почему
> есть только базовое и 800х600. Может стоит добавить хотя бы еще 1024х768
> и 1280х1024.
Вот тут есть ряд проблем, не зависящих от Alt Linux. Эти ограниченияпо размеру
картикни (максимум 800х600) сводятся к lilo & gfxboot ... :(
> Кстати после загрузки у меня выставилось 1280х1024х60Гц, хотя для моего
> Самсунга 763МВ
> стандарт 1024х768х85гц.
Ну ведь это всегда можно поменять ...
> 4. А зачем в играх PPRacer если при запуске играть невозможно?
Вешай баг
> В общем мой Sapphire Radeon 9600 не определился.
Прескорбно ...
> 5. Зачем нужен пакет "офисный пакет KOffice", если есть OpenOffice?
Наверное глупый вопрос: а каким кремом для обуви ты пользуеешься? Ответ такой:
а что б был выбор - на вкус и цвет, товарища нет ... ;) Надеюсь не сочтёшь за
грубость с моей стороны.
> 6. А нужен ли на livecd Scribus и UML?
Всем не угодишь ....
> 7. И вместо gparted есть смысл qtparted разместить? Особенно разражает
> что половина меню на русском, а половина на английском
1) помоги перевести до конца.
2) Gparted по своим взможностям ушёл далеко от QtParted, parted ...
> 8. Пункт меню мультимедиа. А где программы для проигрывания звука и видео?
Вешай баг.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845