[Comm] LiveCD

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 2 14:35:56 MSD 2007

Про LiveCD сюда писать?
Значит может кто уже про это писал. Пишу свое
livecd-20070529.
1. А при чем здесь Server 4.0 - может стоит картинку поменять?
2. press esc for .. - нажал, а картинка опять потом выскочила
3. Что значит при выборе разрешения - Базовое. И почему
есть только базовое и 800х600. Может стоит добавить хотя бы еще 1024х768
и 1280х1024.
Кстати после загрузки у меня выставилось 1280х1024х60Гц, хотя для моего
Самсунга 763МВ
стандарт 1024х768х85гц.
4. А зачем в играх PPRacer если при запуске играть невозможно?
В общем мой Sapphire Radeon 9600 не определился.
5. Зачем нужен пакет "офисный пакет KOffice", если есть OpenOffice?
6. А нужен ли на livecd Scribus и UML?
7. И вместо gparted есть смысл qtparted разместить? Особенно разражает
что половина
меню на русском, а половина на английском
8. Пункт меню мультимедиа. А где программы для проигрывания звука и видео?

пока все