[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: идея ALTLinux

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Июн 2 10:18:04 MSD 2007

On Fri, 01 Jun 2007 17:32:26 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Вы хотите получить от меня какие-то верные на все случаи жизни
> инструкции?!. У меня их нет. Что именно можно сделать Вам там на
> месте должно быть виднее.

	Нет, инструкции пока не нужны - догадываюсь, что Вы хотите
предложить в отношении провайдеров:-)

> У нас сейчас достаточно развились районные локалки чтоб можно было
> пользоваться неограниченными каналами по разумным деньгам.
> До того, объединялись по интересам и пользовались "флопинетом" через
> тех кто мог качать много и быстро.

	Вот про районные (городские) локалки и была речь... Если, на
заре их становления, весь трафик внутри локалки был бесплатным, то
сейчас он бесплатный только внутри сегмента;-(
	Цена трафика между сегментами локалки (20коп/Мб)  сравнима с
"тарелочным".

	Успехов. Павел.