[Comm] [OBORONA-SPAM] Re: идея ALTLinux

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Июн 1 18:32:26 MSD 2007

Pavel N. Solovyov пишет:

> 	Скинуться на тарелку?
> 	Беда в том, что у нас сейчас многие интернет-провайдеры считают
> бесплатным трафик только в пределах одного сегмента (порядка 100-200
> машин), то что не в твоём сегменте уже за деньги (~20коп/Мб). В такой
> ситуации объедениться желающим непросто...

Вы хотите получить от меня какие-то верные на все случаи жизни
инструкции?!. У меня их нет. Что именно можно сделать Вам там на
месте должно быть виднее.
У нас сейчас достаточно развились районные локалки чтоб можно было
пользоваться неограниченными каналами по разумным деньгам.
До того, объединялись по интересам и пользовались "флопинетом" через
тех кто мог качать много и быстро.
--
Rgrds,
Andriy