[Comm] fpc & lazarus & Desktop 4.0

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пт Июн 1 20:59:51 MSD 2007

В сообщении от 1 июня 2007 21:21 Шенцев Алексей Владимирович написал:

> В свете предстоящего выпуска школьного дистрибутива, такой вопрос: какова
> потребность наличия в сизифе/бранче fpc, lazarus'а?

Абсолютная.

Я поднимал на альте учебный процесс в (средней) школе, несколько лет (2002 --
2006) использовал на выездных сезонах (летней) физматшколы при Томском
госуниверситете, использовал на занятиях со студентами ТГУ и могу чётко
сказать, что Альт выигрывал составом средств разработки.
Не надо думать, что все школьники тупы и ничего, кроме классического
Паскаля/Бэйсика, им не надо.

ОБязательно наличие (плюс наиболее ходовые библитеки -- обязательно!)
	Python + PyQt + TkInter + WxPy
	Ruby
	Pascal (fpc)
	gcc / c++ -- полная коробка!
	Lazarus -- было бы очень желательно, (я был вынужден ставить виндовый!)
	Gambas/Basic
	KLogo (Turtle)
	Возможно, KBasic

	Соотв., обязательно наличие
	Eric3
	Kate
	Kdevelop (!)
	Возможно, Motor, хотя не вдохновляет абсолютно

 PS: Опять в полный рост встаёт проблема Python 2.5 :(
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru