[Comm] fpc & lazarus & Desktop 4.0

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 19:22:51 MSD 2007

Шенцев Алексей Владимирович пишет:
> Привет всем.
>
> В свете предстоящего выпуска школьного дистрибутива, такой вопрос: какова
> потребность наличия в сизифе/бранче fpc, lazarus'а?
>
> В Dedalus не так давно залит fpc-2.1.4, lazarus-0.9.22 на подходе ...

Я как програмист на Дельфине под оффтопик, думаю что и то, и другое
обязательно.
Хотя Lasarus  в меньшей степени.  А самое главное не в номере версии, а
в стабильности.

[of top]
Тут недавно коллеге сказал - щас кончится халява и придется тебе на
Линукс переползать,
и заново Паскаль  учить - так он мягко говоря офанорел: Да как, да я не
знаю.

Блин, моложе меня лет на 7, а проблема. Я бы и на работе, под офтопик на
открытое ПО перешел
- начальство не поймет. Так что наличие в школьном дистрибутиве
свободного компилятора на Паскаль обязательно.
(гы, ну и надеюсь про старый-добрый Си никто не забудет)