[Comm] Средства виртуализации в Master 4.0

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 1 10:24:14 MSD 2007

01.06.07, Kostarev Alexey написал(а):
> Пока-что у меня сложилась такая схема - две машины ведут через DRDB один
> и тот сетевой диск
> с каталогом /var/lib/vz/private/
> Или в этой схеме есть подводные камни?
Или я как-то особенно криво готовил drbd, или все же у нее есть минус
в виде не особенно четко работающей синхронизации при восстановлении
соединения. Через приходилось руками запускать синхронизацию.
Год назад такое было, сейчас дело может быть и лучше.

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team