[Comm] Средства виртуализации в Master 4.0

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пт Июн 1 10:21:55 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:

> А ничего больше и нет ;)
>
> Но чтоб не повторяться, занес на
> http://www.freesource.info/wiki/Software/HighAvailability
>
> Самое ценное там - файлы, прикрепленные к страничке: jhad solaris
> version от Сергея Пинаева и моя первая попытка опакетить jhad

OK
Дело в том, что я пока интересуюсь этим чисто из спортивного инетереса -
пытаюсь     сейчас поглубже разобраться с openVZ и занинул удочки на
реализацию кластера для одного из
своих клиентов.
Если клиент согласится - тогда займусь этим делом вплотную.

Я по Вашей классификации из велосипедостроителей :-)

Пока-что у меня сложилась такая схема - две машины ведут через DRDB один
и тот сетевой диск
с каталогом /var/lib/vz/private/

В случае падения одной системы, вторая переконфигурирует свои интерфейсы
и берет виртуальные сервисы на себя.
Это конечно не миграция на лету (коннекты потеряются) но для клиента
несмертельно...
Миграцию на лету можно будет делать при профилактике...

Или в этой схеме есть подводные камни?