[Comm] Альтератор для чайников

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 31 16:00:00 MSD 2007

2007/7/31, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:
> rpm -qf /boot/Compact/message
> design-bootloader-Compact

Понял, только теперь это пакет design-bootloader-system-compact, и в
моей копии репозитария эти файлы оказались битыми, восстановил из
Сети. Кроме того, теперь каталог тоже называется /boot/splash/compact
(с маленькой буквы), надеюсь, что у Вас подкаталог splash в пути
пропущен по ошибке.

Короче, как установить картинку бутлоадера, стало понятно. Спасибо.

А что делать с bootsplash? Я так понял, это сплэш на загрузку? Скажем,
я поставил пакет design-bootsplash-server. Что теперь нужно сделать,
чтобы его активизировать?