[Comm] [JT] Не будет в школах линукса.

ZаграфскийSергейIгоревич =?iso-8859-1?q?zsi_=CE=C1_ic=2Eisu=2Eru?=
Вт Июл 31 11:50:39 MSD 2007

Доброе время суток, Aleksey.

Вы писали 31 июля 2007 г., 16:28:44:

AN> On 7/31/07, Владимир Черный <black на altlinux.ru> wrote:

AN> Сперва надо ответить на вопрос : для чего учить? Какая цель?
AN> Это вопрос, в том числе, политический.
Это пусть решают "теоретики-политики" образования. Остальным, видимо,
приходится работать на "потребу дня".
AN> Нынешняя программа
AN> ориентирована на подготовку скорее для бизнеса, для работы в офисе. И
AN> тогда, если не рассматривать вопрос цены, выбор MS разумен.
Я присутствую при проведении уроков информатики у себя на факультете
и, я бы не сказал, что они ориентированы на подготовку скорее для
бизнеса, для работы в офисе. По моему, они ориентированы просто на
овладение продуктами ОС, так как они глубже и раньше внедрелись в нашу
жизнь. И перестройка этого момента сложнее нежели просто "плыть по
течению".
AN> Но, как
AN> мне  представляется, сейчас  вектор развития направлен в сторону
AN> подготовки инженерных кадров, а вот для этой задачи нет ничего лучше
AN> свободного софта -- инженер должен иметь возможность разобрать все до
AN> винтика.
AN> Полагаю, что концепция Junior должна исходить из этого. Мы
AN> должны вспомнить про школу и внешкольную систему конца 20-х -- 30-х
AN> годов.
С этим я согласен, респект!
AN> Rgrds, Алексей

 ZаграфскийSергейIгоревич                          mailto:zsi на ic.isu.ru