[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 24 11:38:55 MSD 2007

24.07.07, Astakhov Andrey<astakhov на kmz.tula.net> написал(а):

> 1. А что поставить на установку оффтопика время и люди не нужны?
Оно уже стоит - в основном предустановлено при покупке, и тем более
при поставке компьютеров по президентской программе.
Пока что СПО пердустанавливалось очень очень мало.
> 2. В отдельно взятой школе не так много компьютеров. Просто у нас не
> хватает специалистов по открытым решениям (которых должны выпускать
> ВУЗы). А это у же другой вопрос.
Конечно. Надо решать. По крайней мере всех, кто к нам обращается за ПО
для школ, мы спрашиваем, а есть ли рядом с вами спецы. К сожалению не
всегда есть.
> Найти специалистов и заплатить им за установку и настройку свободного ПО
> в школе обойдется дешевле чем закупка базового комплекта лицензионного
> ПО (без учета скидок для образовательных учреждений я по минимуму
> насчитал 60000 руб на один компьютер). И пусть учитель учится вместе с
> учениками.
1. школа бюджетное учреждение и даже если у них есть деньги на что-то,
но не на покупку ПО - они не могут их использовать по этому назначению
2. Если школа получала крмпьютеры с предустановленным ПО, то любая
финансовая проверка не обнаружив этого ПО оштрафует кого следует... А
срок использования ПО (до списания) - 5 лет!
> 3. Я не понимаю зачем школе Photoshop и CorelDraw.
В базовой программе обучения требуется обучение навыкам работы с
битмап и векторной графикой, некоторые поставки их содержали (эти
программы), вот для них и нужна лицензия, а вообще-то конечно их можно
заменить открытыми аналогами.

> Ага, работали, работали на пиратском ПО а теперь нате, быстро все
> лицензию ставьте.
ВТО

> И никто не жалуется и не стенает.
Дайте конструктивные предложения!
И еще, бюрократическая машина гос. управления работает по свим
законам, это надо учитывать. Она увы очень неповоротлива.