[Comm] [JT] Не будет в школах линукса

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Вт Июл 24 11:22:55 MSD 2007

Владимир Черный пишет:
> Давайте посмотрим на проблему реально.
> 1. Сколько надо людей и времени, чтобы на 670 тыс. компьютеров поставить Линукс?
> 2. Сколько надо времени, чтобы научить тех, кто учит?
> 3. Сколько нужно времени, чтобы сделать соответствующие
> учебно-методические, пособия?
> А работать школе нужно уже сейчас. Лицензионность имеющегося софта нужна сейчас.
> Поэтому вполне понятно, что министерство решает эту задачу постепенно
> - сначала покупается глобальная "индульгенция", а потом постепенно,
> опробовав в пилотных регионах, вводить в школы СПО.
> [...]

1. А что поставить на установку оффтопика время и люди не нужны?
2. В отдельно взятой школе не так много компьютеров. Просто у нас не
хватает специалистов по открытым решениям (которых должны выпускать
ВУЗы). А это у же другой вопрос.
Найти специалистов и заплатить им за установку и настройку свободного ПО
в школе обойдется дешевле чем закупка базового комплекта лицензионного
ПО (без учета скидок для образовательных учреждений я по минимуму
насчитал 60000 руб на один компьютер). И пусть учитель учится вместе с
учениками.
3. Я не понимаю зачем школе Photoshop и CorelDraw.

Ага, работали, работали на пиратском ПО а теперь нате, быстро все
лицензию ставьте.

И никто не жалуется и не стенает.

--

WBW, Astakhov Andrey