[Comm] freesource.info

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Пт Июл 20 19:26:47 MSD 2007

Hi Alexander Yereschenko!

 В сообщении от Пятница 20 июля 2007 Alexander Yereschenko написал(a):

> Вот хочется использовать XFS на серверах, много приятностей, но подобные
> ситуации с ресетами (маловероятные, но вполне возможные) могут здорово
> попортить нервы... Поэтому пока и не ставлю, ибо знаю наших людей... :)

Ага. Я вот тоже что-то опасаюсь.... Бесперебойник конечно дело хорошее,
но и они отказывают, аккумуляторы у них со временем "стареют" и теряют
емкость, а не всегда удается (в силу разных причин) за этим уследить...

Вопрос к гуру. А какую фс вместо xfs (учитывая эту ее "особенность") лучше
попробовать для 1с-ной базы учитывая производительность при множественном
доступе и надежность?
Что-нибудь типа рейтинга разных фс в этом смысле существует?

--
Best regards!
Igor Solovyov