[Comm] freesource.info

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 20 18:48:57 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от 20 июля 2007 Michael Shigorin написал(a):

> Кажется, нет.

Вот хочется использовать XFS на серверах, много приятностей, но подобные
ситуации с ресетами (маловероятные, но вполне возможные) могут здорово
попортить нервы... Поэтому пока и не ставлю, ибо знаю наших людей... :)

--
Alexander