[Comm] Удаленная установка дистрибутива. Возможно ли?

Alexander Yereshenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июл 19 02:22:09 MSD 2007

Доброе!
В сообщении от Wednesday 18 July 2007 16:00:20 Alexey Sidorov написал(а):

> Гм. я тут недавно размышлял, что при теперешнем уровне развития техники,
> совсем неплохо-бы встраивать в БИОС например RDP сервер, к которому можно
> коннектится по сети прям в момент включения компа.
> По крайней мере на серверах это было бы полезно.
> Это конечно не ответ, но просто по теме... :)

Несколько лет назад сталкивался с серверной матерью, у которой в биосе была
настройка модема для удаленного доступа терминалом (к биосу? или больше?)
(порт, скорость, на какой звонок поднимать трубу, и т.п.) Попробовать не
удалось, что именно она позволяла, но возможность впечатлила... :)

--
Alexander